Сокращение расходов в процессе эксплуатации авто является одной из ключевых задач, которые сегодня стоят перед каждым автомобилистом. Поэтому не удивительно, что ГБО становится все более популярным альтернативным видом топлива. Пока разработчики электрокаров не смогут найти революционную технологию для своей продукции, именно газовоздушная смесь является лучшим решением, доступным на рынке. Газобаллонное оборудование представляет собой набор узлов, каждый из которых призван обеспечить эффективное и безопасное использование газа в качестве топлива для машины

Узлы газобаллонного оборудования:

Газовый баллон

 

 

Данный агрегат представляет собой специальное устройство, которое предназначено для обеспечения хранилища под топливо. Обычно баллон находится в багажном отделении, но существуют и другие варианты его установки. Все емкости имеют разную форму и объемы, позволяя найти оптимальное решение. Применяемые баллоны обычно имеют вместительность в пределах 20-200 л. По своей форме емкости бывают тороидальными или цилиндрическими. Первые отличаются тем, что идеально подходят для установки в отдел под запаску.

Газовый редуктор

Редуктор является агрегатом, который используется для преобразования сжиженного газа в состояние, необходимое для работы мотора. Для этой цели устройство имеет контур, обеспечиваются нагрев и подключенный к охлаждению самого мотора. Все редукторы, представленные на рынке, бывают вакуумными или электрическими. Первые обеспечивают подачу топлива благодаря разрядке в специальном отделе – коллекторе. Электрическое оборудование работает при помощи электрического импульса.

ЭБУ

ЭБУ выступает в качестве узла, с помощью которого можно контролировать подачу топлива, а также следить за уровнем его потребления. Также устройство регулирует рабочие настройки двигателя. Не редко ЭБУ используется вместе с бортовым процессором транспортного средства. Самые современные агрегаты тоже могут похвастать прошивками, созданными конкретно под ту или иную марку автомобиля.

Газовые форсунки

Подобные устройства назначаются для обеспечения впрыска топливной смеси в коллектор. Именно это и обуславливает особенности их монтажа в процессе установки. Часть моделей может быть неразборной, поэтому они не подлежать ремонту. Между существующими форсунками различия заключаются в скорости их работы. Принято считать, что высокая скорость приводит к более шумной работе оборудования.

Мультиклапан

Изделие устанавливается на баллон, обеспечивая безопасный забор топлива, а также его последующую подачу в систему циркуляции топлива по направлению к испарителю. Обычно мультиклапан имеет специальный клапан, отвечающий за подачу топлива, а также заправочное устройство с аварийным клапаном для сброса давления.

Заправочное устройство

ВЗУ выступает в роли обязательного элемента конструкции. Такой механизм обычно имеет обратный клапан. Его назначение связано с безопасным подключением и заполнением газового баллона в авто, для чего используется заправочный пистолет. Для его подключения комплект может предусматривать наличие специального переходника. Устройство монтируют в бампер или люк бензобака. Второй вариант позволяет сохранить целостность корпуса, а также обеспечить дополнительную защиту для оборудования

Вентиляционная коробка

Это устройство обычно имеет крышку с прозрачной структурой. Предназначается для того, чтобы установить на баллоне в месте монтажа мультиклапана. Наличие вентиляционной коробки позволяет получить уверенность в защите мультика от механических повреждений или мусора. Также устройство имеет штуцер для выполнения вентиляционных функций.

Переключатель газ-бензин

Использование этого электронного устройства позволяет менять тип топлива по своему усмотрению. Работать переключатель может в ручном или автоматическом режиме. Не редко он дополняется при помощи индикаторов, которые говорят водителю о режиме работы мотора, а также о количестве топлива, которое осталось в баке. Так как конфигурация систем может быть различной, то в ее состав могут входить дополнительные элементы, либо наоборот, отсутствовать некоторые из перечисленных выше.

Рубрики: Статьи

6 комментариев

Валерия · 29.07.2020 в 04:32

Исключительно обьективная информация. Не лишним будет поразмышлять.

Кирилл · 29.07.2020 в 14:28

Это самое важнейшее, что сегодня можно было выискать по вышеуказанной теме. Премного благодарю

Андрей · 30.07.2020 в 00:19

Данная статья произвела на меня лично сильное ощущение. Поделюсь безусловно с друзьями

Георгий · 30.07.2020 в 18:58

Давно отыскивал сию заметку. Разыскал на вышеуказанном веб-сайте. Спасибо

Матвей · 31.07.2020 в 17:17

На этом месте сосредоточено наилучшее с такого, что я лично смотрел

Николай · 01.08.2020 в 23:34

Благодарим вас за информацию

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *