Довольно много мнений на тот счет – стоит ли приобретать бывшее в употреблении газобаллонное оборудование. Из плюсов б/у гбо можно отметить существенно низкую стоимость – минусом является потенциально высокий риск безопасности всего оборудования. Поэтому возникает вопрос – нужно ли в таком случае пытаться экономить? Рассмотрим данный вопрос более подробно.
Важнейший момент – качество узлов всей системы
Для экономии чаще всего приобретается неновое оборудование гбо. Обычно выбор делается в пользу наиболее дешевого предложения на рынке, но такой выбор зачастую сопряжен с ухудшением качества агрегата и его надежностью. Тут стоит понимать, что новое оборудование у первого владельца может работать долго и без каких-либо поломок, «во вторых» руках уже могут начаться различные проблемы, возникающие вследствие повторной установки, демонтажа, износа некоторых деталей и т.д. При поломках приходится часто посещать ремонтные мастерские, приобретать на замену детали, проводить регулярную диагностику. Таким образом, об экономии тут уже говорить особо не приходится.
Ниже расскажем о проблемах б/у оборудования
- Если неправильно разобрать газовую магистраль оборудования, это приведет к поломке и ремонту.
- Невозможно практически узнать, как долго использовался редуктор, как обслуживался.
- Нет возможности понять, сколько использовались форсунки высоких скоростей, происходило ли обслуживание базовых форсунок. При израсходовании ресурса важно производить полную замену рампы форсунок или заменять индивидуально все распылители газа.
- Могут иметься проблемы с фитингами соединения и герметикой.
- В зависимости от модели автотранспортного средства возможно придется приобретать конкретные газовые и тосольные рукава.
Каковы факты того, что б/у оборудование гбо дает экономию при покупке
Многие автолюбители выбирают неновое использованное оборудование для экономии. На самом деле, если адекватно оценивать экономичность б/у или нового оборудования, то последнее окажется более экономичным в покупке и дальнейшем использовании. Экономия на новом агрегате очевидна уже в процессе монтажа. Дело в том, что сервисные мастерские в большинстве случаев просто-напросто не берутся за установку старого изношенного гбо, так как в таком случае не может быть никакой гарантии, что оборудование будет какое-либо время эффективно и безопасно работать. Кроме того, специалисты МРЭО просто могут не допустить использование баллона, не прошедшего соответствующую проверку. То есть покупатель больше потратит денег на вопросы согласования.
В случае с б/у оборудованием зачастую возникает потребность в приобретении нового ниппеля, хомутов, фитинга и газовой магистрали. Форсунки может потребоваться перебрать, а редуктор почистить дополнительно. Все это идет как прибавка к окончательной стоимости всего комплекса.
Таким образом, не факт, что бывшее в употреблении гбо будет выгоднее нового в связи с необходимостью всяческих согласований, некоторых проблем в покупке и установке.
0 комментариев