Неисправность ходовой части – распространенная проблема, с которой автовладельцы обращаются в ремонтную мастерскую. Поломка снижает безопасность эксплуатации транспортного средства, приводит к ухудшению работы других элементов и систем. Лучше не пытаться справиться с проблемой самостоятельно, а сразу обратиться за ремонтом ходовой части в мастерскую Запорожья.

Причины

В процессе диагностики техники выявляют не только степень поломки, но также определяют, почему возникла проблема. Распространенные причины поломки элементов ходовой части:

Деформации деталей при ДТП

Низкое качество запчастей

Высокие нагрузки на систему

Не стоит затягивать с ремонтом ходовой части в Запорожье, если были обнаружены даже минимальные неисправности. Поломку нужно устранять сразу.

Диагностика

В процессе эксплуатации ходовая часть испытывает внушительные нагрузки. Особенно сильно изнашивается конструкции при езде транспортного средства по бездорожью. Именно поэтому рекомендуется регулярно проводить диагностику авто. Стандартный промежуток – 10-15 тыс. км пробега или чаще при эксплуатации в плохих условиях.

В процессе диагностики будет проведен осмотр:

тормозной системы;

шрусов;

стоек;

амортизаторов;

пружин;

подшипников.

Также мастера проверят работоспособность сайлентблоков и других элементов ходовой. Своевременная диагностика даст оценку состояния узлов и систем, приступить к оперативной починке или замене рулевой рейки, других комплектующих.

Популярный вид диагностики в автосервисе – внешний осмотр деталей. Мастера оценивают вид элементов, проверяют соединение подвески и люфта. При необходимости можно провести комплексную диагностику с использованием специального оборудования. Современная техника быстро выявит неисправность и подскажет, нужно менять одну из парных деталей или другие элементы конструкции.

Ремонт

В сервисном центре готовы провести замены стоек и узлов ходовой части. В процессе починки мы используем инновационное оборудование и надежные расходные материалы.

Отвечает за передачу крутящего момента. Замена необходима в случаях, когда при повороте руля становится слышен хруст. В конструкции ходовой части несколько шрусов, и определить, какой именно подлежит ремонту, просто.

Важный элемент конструкции тормозной системы ходовой части. При обнаружении неисправности мастера сервисного центра меняют колодки на оси, а после проверяют работоспособность системы.

Обеспечивают безопасность эксплуатации шаровых опор и шарниров, а также защищают элементы рулевого управления от попадания воды и мелких частиц. Замена рулевой рейки проводится с использованием оригинальных запчастей и при помощи надежного оборудования.

Играют важную роль в работе ходовой части. При эксплуатации пружины амортизационного узла изнашиваются:

  • теряют упругость;
  • проседают;
  • трескаются;
  • ломаются.

Любая неисправность становится причиной для проведения оперативной замены элемента ходовой. В процессе капитального ремонта сотрудники сервиса устанавливают под пружины дополнительные проставки, а также меняют стандартные элементы на усиленные.

Ремонт деталей рулевого управления проводится в несколько рук: один мастер покачивает руль, второй прощупывает каждое соединение для выявления неисправности. Если в процессе диагностики был обнаружен стук, специалисты приступают к починке.

В процессе эксплуатации элементы сильно изнашиваются, между ними увеличиваются зазоры, что приводит к осевому люфту колес. Во время диагностики матера проверяют степень затяжки подшипников:

  • при сильной затяжке детали быстро нагреваются и разрушаются;
  • слабая затяжка приводит к появлению ударных нагрузок, снижающих управляемость авто.

Специалисты выполняют регулировку подшипников, используя надежные инструменты.

Популярной процедурой является замена шаровых и сайлентблоков. Периодичность ремонта в этом случае зависит от стиля езды владельца и испорченности узла. Определить поломку нетрудно: во время поездки будут слышны металлические звоны. К починке сайлент-блоков приступают, если разбилась внутренняя или внешняя оболочка.

Исправная ходовая часть автомобиля – это гарантия безопасной эксплуатации транспорта на дороге. Обратиться за текущим ремонтом ходовой части в Запорожье можно онлайн или по телефону сервисного центра.

Особое внимание стоит уделить проверке и починке этих элементов авто. Шины тщательно проверяют с помощью манометра – прибора для измерения давления воздуха внутри шин. При отклонении показателя от нормы его доводят до паспортного.

Колеса проверяют по трем параметрам:

  • угол установки;
  • схождение;
  • угол развала.

Диагностика и ремонт проводятся в мастерской. Вы можете пригнать автомобиль в сервис самостоятельно для замены стоек и других деталей или обратиться за помощью специалистов.

Важность процедуры

Многие не обращают внимания на посторонние звуки, постукивания и другие признаки неисправности ходовой части автомобиля. Распространенные последствия игнорирования проблемы:

  • износ элементов;
  • поломка связанных с ходовой частью автомобиля;
  • ухудшение эксплуатации авто;
  • повышенный расход топлива.

Со временем машину начнет уводить в сторону, на поворотах автомобиль начнет раскачиваться, а при движении станет заметной вибрация.  При обнаружении поломки нужно сразу менять одну из парных деталей системы или отдельные узлы.

Почему именно мы?

Сервисный центр уже несколько лет занимается ремонтом автомобилей. Мастера автосервиса способны справиться с задачей любой сложности и восстановить работоспособность изношенных систем. Плюсы замены стоек и других деталей ходовой у нас:

  • доступные цены;
  • гарантии;
  • быстрый срок выполнения.

Записаться на диагностику и ремонт можно онлайн или по телефону. Мы проконсультируем вас по любым вопросам.

Остались вопросы? звони: (095)660-14-83

Адрес

Город Запорожье ул. Ферросплавная 38, Вознесеновский р-н Запорожье, Украина

Телефон

+38(095)660-14-83 (viber);

 +38(096)452-15-47

Просто кликните на номер, чтобы позвонить

E-Mail

vik-kocur@yandex.ru


    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дерево.